Лучший молодой преподаватель – 2016

Лучший молодой преподаватель – 2016 – «конкурс больших надежд»

qur118 мая 2016 года в Москве в пресс-центре МИА «Россия сегодня» (Зубовский бульвар, д. 4) были подведены итоги 5-го Всероссийского конкурса по разработке и внедрению в учебный процесс инновационных образовательных технологий среди преподавателей высших учебных заведений и колледжей России - «Лучший молодой преподаватель – 2016».

Конкурс проводился Национальным рейтинговым аттестационным агентством Росрейтинг на базе Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Мероприятие проходило при поддержке комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации, Федерального института развития образования при Министерстве образования и науки РФ, Государственного института развития языка им. А. С. Пушкина, ООО "СтарАкадемия", Центра творческого развития и гуманитарного образования «Дар»  г. Москвы.

Цель конкурса — формирование общественного мнения о развитии методик и технологий современного образования, раскрытие творческих и профессиональных возможностей молодых педагогов.

Из 481 работы, присланной на конкурс, в 1-й (заочный) тур вышли 87. География конкурса обширна: участники представляют Москву, Санкт-Петербург, Смоленск, Курск, Шахты, Невинномысск, Рязань, Саратов, Волжский, Казань, Киров, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Магнитогорск, Красноярск, Южно-Сахалинск. В очный тур вышли 30 конкурсантов. Это самые талантливые молодые преподаватели, разрабатывающие и внедряющие инновационные образовательные технологии в учебный процесс. Работы представляют следующие направления: информационные технологии, социология, юриспруденция, экономика, спорт, иностранный язык, журналистика, естественные науки, гуманитарные науки. Участники продемонстрировали не только собственные методические разработки в процессе мастер-классов, но также и умение работать с аудиторией – при выполнении творческих заданий по ораторскому искусству, импровизации.

Благодарственные письма от Комитета по образованию Государственной Думы ФС РФ обладателям Дипломов I, II и  III степени вручил зампред комитета Виктор Шудегов. Он напутствовал победителей, отметив, что  и для вуза, и для преподавателя очень важно получать такого рода моральные поощрения и высокие оценки профессионального сообщества.

По словам заместителя руководителя Центра профессионального образования ФИРО Аллы Факторович данные люди составляют "ядро" творческих людей, которые способны давать импульс развитию образовательной отрасли, ставить и решать задачи, возникающие перед ней».

Преподаватель СКТ(ф)СПбГУТ – Скряго Ольга Сергеевна, стала победителем конкурса и заняла почетное 3-е место среди преподавателей колледжей (Диплом III степени)

Конкурсантом были продемонстрированы методика применения игровой технологии на уроках математики, ораторское мастерство в раскрытии темы «Современный преподаватель – это», нестандартный подход к решению трудной педагогической ситуации.

Для коллег Ольги Сергеевны эта победа не была неожиданностью, ведь в коллективе известны ее добросовестность, принципиальность, творческий подход к урокам, внимание к каждому студенту. Эта новость – наша общая победа, мы очень рады, что профессиональные достижения этого преподавателя были оценены на таком высоком уровне!

Поздравляем Ольгу Сергеевну с победой и желаем дальнейших успехов и покорения новых профессиональных вершин!

 

Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель года» -

http://www.rosreiting.ru/konkurs/konkurs0.php

Итоги конкурса «Лучший молодой преподаватель года - 2016» - http://www.rosreiting.ru/news/detail.php?ID=218504

Пресс конференция МИА «Россия сегодня» по итогам конкурса

http://pressmia.ru/pressclub/20160518/950979285.html

 

 

 



WorldSkills Russia

Поздравляем Рубина Владислава Евгеньевича  с 4-ым местом (диплом участника)  в   Региональном Чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Смоленской области. В качестве эксперта в  Региональном Чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Смоленской области от Смоленского колледжа телекоммуникаций (ф) СПбГУТ выступала Печенева Мария Игоревна.  

Участники чемпионата, обучающиеся профессиональных образовательных организаций Смоленской области, получили бесценный опыт, который обязательно пригодится им в жизни.

Чемпионат предоставил молодым профессионалам Смоленщины уникальную возможность презентовать себя и свою профессиональную образовательную организацию, найти большое количество друзей и единомышленников, продемонстрировать своё мастерство потенциальным работодателям.

 



«Телесфера-2016»

Конкурс профессионального мастерства

«Телесфера-2016»

среди студентов учебных заведений Россвязи, обучающихся по программам среднего профессионального образования.

 

С 01 по 03 марта 2016 года на базе Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им.М.А.Бонч-Бруевича проходил конкурс профессионального мастерства связистов «Телесфера-2016», среди студентов учебных заведений Россвязи и реализующих стандарты среднего профессионального образования по инфокоммуникационным направлениям.

Конкурс «Телесфера-2016» проходил в рамках секций:

  • Секция 1. «Инфокоммуникационные технологии и сети связи»;
  • Секция 2. «Линии связи. Монтаж и измерения»;
  • Секция 3. «Программирование задач техники электросвязи»;
  • Секция 4. «Веб-дизайн».

 

Студенты Смоленского колледжа телекоммуникаций приняли участие в 4-х основных секциях по результатам которых заняли следующие места:

 

2 секция: Укладка кабелей информационных сетей

1 место -  Лебедев Никита Алексеевич  гр.М-42-12/13

 

1 секция: ИТ сетевое и системное администрирование

3 место -  Михайлов Кирилл Юрьевич           гр.КС-44-12/13

 

 

3 секция: Программирование задач техники электросвязи

Диплом участника -  Рубин Владислав Евгеньевич           гр.ПКС-43-12/13

4 секция: Веб-дизайн

Диплом участника -    Исаев Владимир Павлович   гр.ПКС-43-12/13

 

 

Поздравляем всех участников с победой!

Желаем успехов и высокого уровня профессионализма!



Правила приема в колледж на 2016-2017год

"Уважаемые абитуриенты!  На сайте опубликованы правила приема в колледж на 2016-2017год а разделе "абитуриенту"!

(Или смотреть файл ниже)

Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (правила приема_2016_СПО.pdf)Правила приема_2016_СПО.pdf668 kB


Уважаемые студенты 1-2 курсов!

Уважаемые студенты 1-2 курсов!

Предлагаем вам принять участие в   Интеллектуальной олимпиаде школьников в области инфотелекоммуникаций «Телеком-планета», проводимой нашим университетом.

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича объявляет о старте IV интеллектуальной олимпиады для школьников 9, 10 и 11 классов «Телеком-планета». Мероприятие ежегодно проходит при поддержке Федерального агентства связи и Правительства Санкт-Петербурга.

Участникам будут предложены вопросы из школьной программы по математике, информатике, физике, а также задания блока «Мир телекоммуникаций», который поможет продемонстрировать свои знания в области сети Интернет, сотовой связи, телевидения, радиовещания и IT-технологий. Задания разработаны по двум уровням – для учащихся 9-10 классов и для учащихся 11 классов.

Для того чтобы стать участником олимпиады, необходимо пройти электронную регистрацию на сайте олимпиады www.planeta.sut.ru во время проведения первого дистанционного Интернет-этапа с 1 декабря 2015 года до 29 февраля 2016 года.

По итогам первого этапа все участники получат сертификаты, а 100 лучших пригласят в СПбГУТ на второй (очный) этап олимпиады, который пройдёт 31 марта-1 апреля 2016 года, где будут разыграны ценные призы от спонсоров.

Победителям интеллектуальной олимпиады будут вручены дипломы и памятные ценные призы.

Кроме того, в этом году Правилами приёма предусмотрены дополнительные бонусы для участников олимпиады при поступлении в СПбГУТ:

  • участникам финала олимпиады СПбГУТ «Телеком планета» – 1 балл,
  • призерам олимпиады «Телеком планета» – 3 балла,
  • победителям олимпиады СПбГУТ «Телеком планета» – 4 балла.

 

Подробная информация на сайте олимпиады www.planeta.sut.ru и на официальной странице «ВКонтакте».

Предлагаем вам ознакомиться с содержанием олимпиадных заданий. Обращаем ваше внимание, что задания разработаны по двум уровням – для учащихся 9-10 классов и для учащихся 11 классов.

Общая тематика вопросов для учащихся 9-10 классов

Аннотация к блоку вопросов «Математика».
Математический блок олимпиады содержит восемь задач различной сложности. На выполнение всех заданий дается 180 минут. Предлагаемые задачи охватывают следующие темы: свойства и график линейной, функции свойства и график квадратичной функции, разложение числа на простые сомножители, решение алгебраических неравенств.
Знания, необходимые для решения не выходят за рамки школьной программы 9 класса. Однако некоторые задачи не являются стандартными, и для их верного решения от участников потребуется проявить сообразительность и смекалку.

Аннотация к блоку вопросов «Физика».
Физический блок олимпиады содержит двенадцать задач. На выполнение всех заданий дается 150 минут. Тематика задач включает кинематику и динамику (движение тела по горизонтальной поверхности), выталкивающую силу, понятия последовательного и параллельного соединения сопротивлений, закон отражения в геометрической оптике.

Аннотация к блоку вопросов «Информатика».
Вопросы, предлагаемые вашему вниманию в разделе Информатика, предполагают знание учащимися основных положений дисциплины, изучаемой в соответственных классах средней школы. Они охватывают такие темы, как «Понятие информации», «Моделирование», «Кодирование», «Способы представления информации», «Алгоритмизация и основы программирования», «Основы мультимедиа» и ряд других тем. Вопросы сформулированы так, чтобы участники олимпиады смогли оценить свой кругозор, обнаружить за некоторыми нетипичными формулировками, давно знакомые задачи, и, возможно, увидеть за ними перспективы развития информатики как науки. На выполнение всех заданий (10 вопросов) дается 60 минут.

Аннотация к блоку вопросов «Мир телекоммуникаций».
В блоке «Мир телекоммуникаций» вашему вниманию предложено ответить на вопросы, многие из которых напрямую не являются предметом изучения в школьных курсах. Мы предполагаем, что современные молодые люди, активно пользующиеся сотовыми телефонами, компьютерами и интернетом, имея большой практический опыт в информационно-телекоммуникационной инфраструктуре, смогут ответить на вопросы по мобильным и оптическим системам передачи, телевидению и телефонии, а также на другие интересные вопросы, подготовленные ведущими техническими кафедрами нашего Университета. На выполнение всех заданий (10 вопросов) дается 90 минут.

Общая тематика вопросов для учащихся 11 класса

Аннотация к блоку вопросов «Физика».
Физический блок олимпиады содержит двенадцать задач различной сложности. На выполнение всех заданий дается 150 минут. Тематика физических задач включает механику (колебания груза на пружине и движение тела по окружности), термодинамику (применение первого закона термодинамики к изопроцессам), электростатику (сила Кулона), электромагнетизм (движение заряженной частицы в магнитном поле).
Знания, необходимые для решения не выходят за рамки школьной программы 11 класса.

Аннотация к блоку вопросов «Математика».
Математический блок олимпиады содержит восемь задач различной сложности. На выполнение всех заданий дается 180 минут. Среди предлагаемых задач встречаются алгебраические и показательные неравенства, система уравнений с параметром, могут потребоваться знания о свойствах квадратичной функции. Знания, необходимые для решения не выходят за рамки школьной программы. Однако некоторые задачи не являются стандартными, и для их верного решения от участников потребуется проявить сообразительность и смекалку.

Аннотация к блоку вопросов «Информатика».
Вопросы, предлагаемые вашему вниманию в разделе Информатика, предполагают знание учащимися основных положений дисциплины, изучаемой в соответственных классах средней школы. Они охватывают такие темы, как «Понятие информации», «Моделирование», «Кодирование», «Способы представления информации», «Алгоритмизация и основы программирования», «Основы мультимедиа» и ряд других тем. Вопросы сформулированы так, чтобы участники олимпиады смогли оценить свой кругозор, обнаружить за некоторыми нетипичными формулировками, давно знакомые задачи, и, возможно, увидеть за ними перспективы развития информатики как науки. На выполнение всех заданий (10 вопросов) дается 80 минут.

Аннотация к блоку вопросов «Мир телекоммуникаций».
В блоке «Мир телекоммуникаций» вашему вниманию предложено ответить на вопросы, многие из которых напрямую не являются предметом изучения в школьных курсах. Мы предполагаем, что современные молодые люди, активно пользующиеся сотовыми телефонами, компьютерами и интернетом, имея большой практический опыт в информационно-телекоммуникационной инфраструктуре, смогут ответить на вопросы по мобильным и оптическим системам передачи, телевидению и телефонии, а также на другие интересные вопросы, подготовленные ведущими техническими кафедрами нашего Университета. На выполнение всех заданий (10 вопросов) дается 90 минут.

 

Молодежь против экстремизма - экстремизм.рф
Противодействие коррупции
Координационно-аналитический центр содействия трудоустройству выпускников
учреждений профессионального образования