Служба содействия трудоустройству выпускников

Основной целью деятельности Службы является содействие трудоустройству выпускников Колледжа.

Сотрудничество с предприятиями и организациями, выступающими в качестве работодателей для студентов и выпускников.

Сбор, обобщение, анализ и предоставление студентам информации о кадровых предпочтениях, предъявляемых к соискателю рабочего места.

Ведение информационной и рекламной деятельности направленной на профориентацию и действие трудоустройству выпускников колледжа.

Проведение организационных мероприятий (семинаров, ярмарок вакансий, дней карьеры, презентаций предприятий и организаций работодателей и т.п.).

Работа Службы строится по следующим направлениям:

  • Направление информационных писем с предложениями о перспективах сотрудничества потенциальным работодателям.
  • Заключение договоров о сотрудничестве с предприятиями, организациями, иными заинтересованными ведомствами.
  • Привлечение работодателей, заинтересованных в приеме на работе молодых специалистов – выпускников колледжа, на защиту дипломов и выпускные экзамены.
  • Организация «Дней открытых дверей», иных мероприятий, на которые приглашаются работодатели для последующего установления контактов и сотрудничества по вопросам организации производственной практики, последующего трудоустройства выпускников.
  • Организация научно-практических конференций, в которых участвуют и выступают с докладами и проектами студенты, конкурсов и презентаций работ выпускников.
  • Проведение ярмарок вакансий с участием представителей работодателей, заинтересованных в молодых специалистах.
  • Выполнение индивидуальных заявок от предприятий по подбору кандидатов на вакантные места.
  • Размещение поступивших от работодателей вакансий на информационных стендах, ведение электронной базы вакансий и резюме.

Для привлечения работодателей Службе необходимо активно участвовать в муниципальных мероприятиях, связанных с рынком труда. В перечень данных мероприятий входят, как правило, ярмарки вакансий различных профессии.

Взаимодействие с местными органами власти, в том числе с территориальными органами государственной службы занятости населения, общественными организациями и объединениями, заинтересованными в улучшении положения выпускников на рынке труда:

  • Участие в совместных мероприятиях, регулярном проведении встреч специалистов службы занятости с выпускниками образовательного учреждения, разработке единой технологии мониторинга обращения выпускников колледжа в службу занятости, и т.д.
  • Сбор, обобщение, анализ и предоставление студентам информации о состоянии и тенденциях рынка труда, о требованиях, предъявляемых к соискателю рабочего места, формирование банка данных вакансий, предлагаемых работодателями по соответствующим специальностям.
  • Ведение базы данных о выпускниках с возможностью поиска по специальности, месту жительства, месту прохождения практики.
  • Предоставление информации по выпускникам по запросам работодателей.

Информация для выпускников предоставляется в виде базы данных работодателей и вакансий и материалов информационных стендов. Также информация может быть размещена на сайте колледжа.

Повышение уровня конкурентоспособности и информированности студентов и выпускников о состоянии и тенденциях рынка труда с целью обеспечения максимальной возможности их трудоустройства.

Для студентов средних курсов это может быть курс лекций по «Основам психологии делового и профессионального общения», в результате которого произойдет знакомство с социально-психологическими аспектами общения в коллективе, могут быть выработаны навыки делового общения. Для дипломников – семинары-тренинги по технологии эффективного трудоустройства, которые могут позволить каждому выпускнику осознать ситуацию предстоящего поиска работы, сформулировать и реализовать основные шаги по её достижению.

Проведение организационных мероприятий (ярмарок вакансий, дней карьеры, презентаций предприятий и организаций работодателей и т.п.). Это направление деятельности поможет оценить эффективность работы Службы. Условно можно выделить две задачи, решаемые в ходе его реализации: статистический анализ трудоустройства и оценка его эффективности и анализ информации работодателей о качестве подготовки молодых специалистов.

По первой задаче: собирается статистическая информация по выпуску, классифицированная по специальностям, видам трудоустройства. После обработки статистической информации можно будет сделать выводы об эффективности трудоустройства, спросе на ту или иную специальность в настоящее время, и, при совмещении с информацией от предприятий-работодателей, о прогнозируемом количестве требуемых специалистов на ближайший год.

Вторая задача может быть решена при помощи анкетирования, но уже не потенциальных, а фактических работодателей. Вопросы в анкете должны быть построены таким образом, чтобы могли дать реальную картину качества подготовки специалистов в колледже с точки зрения предприятия-работодателя

 - Удобный и простой поиск 
- Удобный для использования

- Более 1 000 000 вакансий
http://neuvoo.ru/

     Портал "Работа в России" www.trudvsem.ru

Выпускники, трудоустроенные службой содействия трудоустройству колледжа.